пятница, 1 февраля 2013 г.

имена девочек в англии

Copyright Boom-00.narod.ru Y имена девочек английские, 2013

Английские имена девочек на букву А. Айрин - "Ирландия". Абигайль - "Отец радуется". Абилин - современное английское имя происходит от греческого Abilene, библейское название области, принадлежащей городу Abila, что означает "травяной луг". ...

Английские имена. Девочки ... (примерно 1-2 раза в неделю) Подписаться ...

Имена девочек по месяцам на 2011 и 2012 года. Женские имена по православному календарю. Как назвать девочку в январе: 1 января. ...

Одним из примеров такого выбора являются английские имена. ... Вот некоторые примеры английских имен, а также их толкование и влияние на характер девочки. Агнесс (лат.- непорочная, или греч. ЂЂЂ овечка). ...

Я прошел тест, когда серьезно встречался с одной девушкой, собирался уже делать предложение. Тест выдал имя ЂЂЂ Елена, хотя девушку звали Машей. Через месяц я узнал о её изменах. Мы расстались.

Здорово, тест показал имя моего парня! Мы встречаемся уже 3 года, и я думаю, на имена девочек английские мой День рождения он сделает мне предложение. По крайней мере, я видела у него чек из ювелирного магазина на кольцо. Так что, я уже с интересом рассматриваю свадебные платья в витринах.

До сих пор не верится. Я прошла тест 2 месяца назад, результат выдал имя ЂЂЂ Даниил. Достаточно редкое имя, я даже не поверила в точность теста. Буквально через 3 дня встретила моего Даньку, на прошлой неделе мы были в загсе, назначили свадьбу на 11 июня. Вот так бывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий