воскресенье, 10 февраля 2013 г.

проблемы пассат б5 1,8л 2003г

new В "королевстве" Passat все было спокойно и замечательно, пока в 1996 году несколько аскетичный, но все еще "народный" В4 заменили новеньким В5. Две модели, старая и новая, отличаются как соленое и квадратное. "Бэ-пятый" ни дизайном, ни конструкцией, ни даже ценой не похож на В3 и В4 во времена их молодости.  Внешний обзор Взглянем снаружи. У Passat B5 было два варианта кузовов: седан и универсал Passat Variant (c 1997 года). В этом смысле ничего нового по сравнению с В3-В4 не произошло. Только если раньше универсалов продавали в два раза больше, чем седанов, то теперь соотношение выровнялось. В 2000 году VW Passat B5 был модернизирован (внешне изменились передние фары, задние фонари, а вместе с ними бамперы). С 2001 года продается и новая топ-версия Passat W8 с 4-литровым двигателем и постоянным полным приводом. Железо VW - традиционно одно из лучших в Европе. 12-летняя гарантия от сквозной коррозии все еще действует. Но у отдельных экземпляров первых лет выпуска была замечена ржавчина в районе лобового стекла, а система выпуска из-за дорожной соли способна вынести только 3-4 зимы. Внутренний обзор Стандартных уровней комплектации три: Trendline, Comfortline и Highline. Базовая комплектация не особенно богата, но в салоне всегда есть чему ломаться. Прямо под водительским ковриком - блок управления бортовой электроникой. Такое решение встречается во многих автомобилях, например на всенародно-непотопляемом Mercedes-Benz W124. Но в нашем климате блок под сиденьем - раздолье для электрика. Это общее правило Passat B5 подтверждает на 100%. Единственный выход - покупайте резиновые коврики и отряхивайте ноги! Остальные узлы электрики на Passat не лучше и не хуже, чем в других автомобилях. Моторчики кондиционера, центрального замка, стеклоподъемников из-за повышенной влажности могут не дожить и до 5-летнего юбилея. Под капотом Начнем со слабых. 1,6-литровый бензиновый мотор - гимн минимализму. Минимум мощности, минимум динамики, но и обслуживание его самое дешевое. Проблем с мотором также немного. Владельцы Passat 1.6 до 1999 года выпуска испытывали трудности с запуском двигателя в холодную погоду. Середнячки - это моторы 1,8 л (атмосферный и с турбонаддувом) и 2,0 л (115 или 131 л.с.). При прочих равных условиях лучше предпочесть "атмосферники" - именно потому, что в них нет турбин. По нашей запыленности турбины "летят" к 150-200 тысячам км. "Персональное" слабое место обоих моторов 1,8 л - заедание дроссельной заслонки, из-за чего периодически пропадает тяга и вырастает расход топлива. Этого вполне можно избежать, если заливать хороший бензин и вовремя менять воздушный фильтр. Оптимальный с точки зрения технических характеристик и экономичности мотор - 2,3-литровый VR5. Этот двигатель предпочтительнее по двум причинам. Во-первых, в нем нет дополнительного источника дефектов - турбины. А во-вторых, это единственный мотор с цепным приводом газораспределительного механизма. 2,8-литровый VR6 был вершиной гаммы до 2001 года (пока не поя

ХудшаяЛучшая 

Рейтинг: / 63

Volkswagen Passat B5 (1996-2005): Если бы не подвеска!

Volkswagen Passat B5 (1996-2005): Если бы не подвеска!

Последние новости

Autotorg.net - Volkswagen Passat B5 (1996-2005): Если бы не подвеска!

Комментариев нет:

Отправить комментарий