четверг, 7 февраля 2013 г.

детский журнал моды

Но это еще не все, в соответствующем разделеPВы можете познакомится с ведущими специалистами в области моды и красоты, узнать о том, где и как обучают имиджмейкеров и стилистов, коснуться

Основы профессии стилиста – имиджмейкера и курс Светланы Аликас помогли мне создать этот проект. Создать правильный гардероб, разбираться в стилях одежды, быть в курсе модных тенденций – вот только несколько тем, которые затронуты на страницах Города Мод.

Меня с детства интересовала мода, красивые наряды, эстетика женского образа и я люблю красиво одеваться.

Моя профессия консультант по стилю, кроме того я имею диплом об образовании в сфере экономики, а мое призвание на данный момент – интернет-предприниматель.

Меня зовут Яна Фомина и я автор проекта Город Мод и еще нескольких сайтов:

Давайте знакомиться!

Приветствую вас на сайте Город Мод!

Интересные журналы о моде, красоте, стиле

Стильные советы. Твой Имидж. Модные тенденции. Продуманный гардероб.

Об авторе Журнала Стилиста Город Мод | Журнал Стилиста "Город Мод"

Комментариев нет:

Отправить комментарий