четверг, 7 февраля 2013 г.

верхний патрубок радиатора volkswagen passat

QUOTE (AlexTDI @ Dec 10 2012, 10:15 AM) Все верно, фланец стоит на выходе из блока , а выход из блока соединяется со входом печки.так что все правильно. да так то оно так, но рисунок сверху противоречит твоему и моему высказыванию

парни спасибо за ссылки, но разжуйте мне почему шланг под номером 5 нижний, а под номером 4 верхний?на рисунке ничего не напутали?и вопрос свечи подогрева жидкости блок чтоли подогревают?

QUOTE (Oput @ Dec 10 2012, 12:32 AM) вроде всё с потоками печки правильно Вот как это идёт в дооснащении (3 - мотор, 4 - эл. помпа, 5 - нагреватель, 6 - радиатор печки): Электро помпы не видел на В5

QUOTE (ragim86 @ Dec 10 2012, 05:57 AM) вот не понятен момент, у меня стоит фланец на выходе из блока двигателя сзади, а в него вкручены 3свечи подогрева жидкости. получается они греют блок двигателя, а должны подогревать антифриз на вход печки. И еще момент, тонкий шланг на расширительном бачке должен стыковаться с верхним патрубком радиатора, а на рисунке он пронумерован как нижний патрубок. Все верно, фланец стоит на выходе из блока , а выход из блока соединяется со входом печки.так что все правильно.

вот не понятен момент, у меня стоит фланец на выходе из блока двигателя сзади, а в него вкручены 3свечи подогрева жидкости. получается они греют блок двигателя, а должны подогревать антифриз на вход печки. И еще момент, тонкий шланг на расширительном бачке должен стыковаться с верхним патрубком радиатора, а на рисунке он пронумерован как нижний патрубок.

вроде всё с потоками печки правильно Вот как это идёт в дооснащении (3 - мотор, 4 - эл. помпа, 5 - нагреватель, 6 - радиатор печки):

Парни доброго времени суток. Решился установить электрический подогрев двигателя и не могу разобраться с направлением потока жидкости. Нашел схему CO, но там наверное ошибка. Потому как перепутаны направления потока охлаждайки в печке и в радиаторе большого круга, Поясните пожалуйста 1 радиатор отопителя; 2 теплообменник масла; 3 расширительный бачок; 4 верхний шланг радиатора; 5 нижний шланг радиатора; 6 радиатор; 7 водяной насос; 8 блок цилиндров двигателяисточник и почему схема СО принципиально отличается от бензинового двигателя?

Форум Volkswagen Technical Site > Система охлаждения Дизеля

Комментариев нет:

Отправить комментарий