среда, 6 февраля 2013 г.

слава песни jonyboy-

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Просмотров: 728 | Комментариев: 0   

Текст Johnyboy - Чужеземец - новая песня Johnyboy. Слова и текст песни "Чужеземец".Я вернулся.Мне неважно ждал ты меня или нет, но я здесьЕеВсё что я делал читал рэп вам разрешается миВыбирать слушать или нет но разрушается мирВокруг меня друзей теряя возвышаюсь как нимпПутаны ведут на джо охоту предскушается филОткуда ненависть дэн ты посмотри вокруг поймешьЯ стал козлом отпущения ру рэпа это системЯ вирус глянь в микроскоп ненадо мне тут пиздетьХочу лишь счастья для семьи а значит блекнуть везде.Никак нельзя это факт Вдруг отнеся белый флагПорой мне хочется прогнать такси и взять катафалкНо на грязи грязный репак дядек в наряде девахУйду когда пройдет война шагнув из ядерных фрагЯ нехочу быть их фоматом пусть хоть рухнут хоть треснутЗато готов ответить за каждую букву из песенРади славы ради денег ради постеров тупоТут моя жизнь, мои чувства, и все эмоции сукаПРИПЕВ:Да да да, я чужеземец для вас ноЯ я занял север и востокКлал клал на сопротивление постовЯ псих не нажать теперь уже на стопФак всем кто думал что я опопселЯ так сделал чтоб все ушли на совсемФак эм говорили да вот так ДэнВали и я завалил хаха

Johnyboy Чужеземец (Текст песни)

» » Johnyboy Чужеземец (Текст песни)

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Oxxxymiron и Schokk - Vagabund.su - Все альбомы, треки...

Johnyboy Чужеземец (Текст песни)

Комментариев нет:

Отправить комментарий