Прежде всего, определитесь, что именно вы хотите потребовать. Нельзя показывать продавцу, что вы сомневаетесь. Если в магазине вам выдали типовое заявление о замене (возврате) товара, внимательно прочитайте весь печатный текст. Не исключено, что документ составлен так, что возврат денег исключен. Подписав такой бланк, вы. сможете только обменять покупку. В таком случае лучше составить собственную претензию. В ней напишите, какие характеристики товара вас не устраивают, каковы возможные дефекты, и что вы хотите получить в итоге — деньги или аналогичный товар. Также укажите время, когда купили объект, его цену, приложите гарантийный талон и все сопроводительные документы.
• вернуть деньги за покупку.
• заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
• уменьшить цену товара;
• возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
• бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
Вы можете потребовать в магазине:
Итак, вам все-таки попался брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", действовать надо следующим образом.
Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили.
Вам продали технику с недостатками
• вы не нарушили правила пользования.
• недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);
Все рекомендации действуют, только если:
Ни один не гарантирует, что весь товар качественный — производители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ "О защите прав потребителей" не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмотрим, как должен действовать невезучий покупатель.
Как мы любим радовать себя подарочками, сюрпризами, новой одеждой, вкусной едой, необходимыми и просто красивыми вещами! Заходишь в торговый центр, и глаза разбегаются, готовы купить все, лишь бы это было у нас, порой забывая не только о функциональности предмета вожделения, но и его качестве. А что же делать потом, когда желанная вещь приобретена, но через несколько дней пришла в негодность, вышла из строя или того гляди не работает вовсе? Ругая себя, хочется вернуть испорченный по непонятным причинам товар, забрать свои "кровные" или хотя бы обменять на качественную вещь, но как это сделать и возможно ли это вообще? Разберемся в этом вместе...
Брак возвращаем обратно в магазин
+7 (495) 956 71P83 для Регионов
+7 (495) 956 75 71 для Москвы
телефоны для консультаций
Брак возвращаем обратно в магазин | Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи
Комментариев нет:
Отправить комментарий