пятница, 8 февраля 2013 г.

документы для возврата автозапчасти

Прежде всего, определитесь, что именно вы хотите потребовать. Нельзя показывать продавцу, что вы сомне­ваетесь. Если в магазине вам выдали типовое заявление о замене (возврате) товара, внимательно прочитайте весь печатный текст. Не исключено, что до­кумент составлен так, что возврат денег исключен. Подписав такой бланк, вы. сможете только обменять покупку. В та­ком случае лучше составить собствен­ную претензию. В ней напишите, какие характеристики товара вас не устраива­ют, каковы возможные дефекты, и что вы хотите получить в итоге — деньги или аналогичный товар. Также укажите время, когда купили объект, его цену, приложите гарантийный талон и все сопроводительные документы.

• вернуть деньги за покупку.

• заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;

• уменьшить цену товара;

• возместить вам расходы на эксперти­зу и ремонт;

• бесплатно устранить обнаруженные недостатки;

Вы можете потребовать в магазине:

Итак, вам все-таки попался брак. В таком случае, согласно статье 18 Зако­на РФ "О защите прав потребителей", действовать надо следующим образом.

Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспо­собность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили.

Вам продали технику с недостатками

• вы не нарушили правила пользования.

• недостатки товара не были оговоре­ны при покупке (например, не ого­ворено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);

Все рекомендации действуют, толь­ко если:

Ни один не гарантирует, что весь товар качественный — произ­водители всегда предполагают какой-то процент брака. Но и возвращать деньги или менять товар продавцы не торопятся. В Закон РФ "О защите прав потребителей" не так давно внесены поправки, посвященные браку. Посмот­рим, как должен действовать невезучий покупатель.

Как мы любим радовать себя пода­рочками, сюрпризами, новой одеждой, вкусной едой, необходимыми и просто красивыми вещами! Заходишь в торго­вый центр, и глаза разбегаются, готовы купить все, лишь бы это было у нас, по­рой забывая не только о функциональ­ности предмета вожделения, но и его качестве. А что же делать потом, когда желанная вещь приобретена, но через несколько дней пришла в негодность, вышла из строя или того гляди не рабо­тает вовсе? Ругая себя, хочется вернуть испорченный по непонятным причи­нам товар, забрать свои "кровные" или хотя бы обменять на качественную вещь, но как это сделать и возможно ли это вообще? Разберемся в этом вместе...

Брак возвращаем обратно в магазин

+7 (495) 956 71P83 для Регионов

+7 (495) 956 75 71 для Москвы

телефоны для консультаций

Брак возвращаем обратно в магазин | Автомагазин ТЕХИНКОМ АВТОЗАПЧАСТЬ | Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий