пятница, 8 февраля 2013 г.

процесс продажи плодовоовощных товаров

.) из-подв торговый зал товаров Выкладка товаров Установка контейнеровВыкладка товаровУчет и контрголь на торгово-техноло- с товарами в линиюна рабочемтоварно-мате- гическом оборудовании торгово-технологическогоместе продавцариальных ценнос- оборудованиятей и денежных средств Отборка товаров покупателями Доставка товаров в узел расчета Расчет за отборные товары Оказаниепокупателям дополнительных услуг Приемка и хранение товаров являются важными этапами работы торгового предприятия.Несоблюдение правил приемки товаров,неправильное ее оформление приводит к осложнению предъявления претензий к поставщику или к транспортной организации за недопоставку или поставку недоброкачественных товаров. В условиях централизованной доставки приемка товаров ведется в магазинах. Она осуществляется материально ответственными лицами по количеству и качеству (заведующими отделами,секциями,товароведами) на основании сопроводительных документов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных,описей, упаковочных ярлыков).Если товары прибыли без сопроводительных документов,приемка проводится по акту, в котором указывают фактическое наличие товара и отмечают отсутствие документов. Особенности приемки отдельных товаров определяются особыми условиями-поставки, стандартами,техническими условиями, договорами поставки и др. Приемка товаров по количеству. Она заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов-фактур, товарно-транспортых накладных и других сопроводительных документов. Непродовольственные товары поступают в розничную торговую сеть без тары, в открытой или закрытой таре. Сроки приемки зависят от: - физико-химических свойств товара, - вида тары, в которой доставлен товар. Продукция поступившая без тары,в открытой и поврежденной таре, принимается в момент получения ее от поставщика или со склада оптового предприятия,продукция поступившая в исправной закрытой таре, принимается в момент поступления только по количеству мест и и массе бруто, а по массе нетто и количеству товарных едениц в каждом месте -не позднее 10 дней с момента поступления в магазин. В районах Крайнего Севера и отдаленных районах приемка товаров производится не позднее 60 дней с момента поступления их на склад получателя. Особыми условиями поставки, договорами может быть предусмотрена выборочная приемка по количеству с распространением результатов проверки на всю партию. При обнаружении недостачи приемка товаров приостанавливается, и для дальнейшей приемки и составления двустороннего акта вызывается представитель поставщика. Представитель одногороднего поставщика должен явиться в течении суток, а представитель иногороднего поставщика - в течении трех суток не считая времени проезда. В случае неявки представителя поставщика приемка товаров по количеству осуществляется: - с участием представителя другого промышленного предприятия (организации),выделенного его руководителем; - с участием представителя общественности предприятия-получателя, которого назначает руководитель торговой организации. Общественные представители утверждаются решением местного комитета торговец организации; - приемка может быть односторонней, если на это дано согласие поставщика.В организации приемки товаров большое значение имеет предвари-тельное установление времени прибытия и количество поступающих на склад товаров, что позволяет своевременно подготовиться к приемке. К подготовительным мероприятиям по приемке грузов на складе относятся: - установление места разгрузки транспортных средств, максимально приближенного к помещению для хранения; - определение необходимого количества грузчиков и распределение работы между ними; - расчет требуемого количества и видов подъемно- транспортного оборудования и подготовка их к прибытию товаров; - заблаговременное определение мест хранения, номеров штабелей и т.п. для прибывающих на склад товаров; - подготовка документации, связанной с оформлением приемки-сдачи товаров. Характер операций при приемке непродовольственных товаров зависит от величины партий поступающих товаров, наличия упаковки. Приемка товаров может осуществляться на станциях железных дорог и водных пристанях, на складах поставщиков, на складах грузополучателей. Приемка товаров по качеству. Она проводится в соответствии с требованиями, предусмотренными стандартами, техническими условиями, а также по сопроводительным доку-ментам( сертификатам, удостоверениям о качестве) и, как правило путем сплошной проверки.Выборочная приемка допускается лишь в случаях, преду смотренных стандартами, техническими условиями, условиями договора. Одновременно производится приемка тары по количеству, проверяется комплексность товара, маркировка. Если поставщик товаров находится в одном городе с покупателем, то приемка по качеству ведется в течение 10 дней с момента поступления товаров, а если поставщик иногородний - в течение 20 дней. При обнаружении несоответствия качества, маркировки поступившей продукции и тары установленным требованиям получатель обязан обеспечить хранение товаров в условиях, предотвращающих дальнейшее ухудшение их, вызвать для участия в продолжении приемки и составления акта представителя поставщика. Сроки явки представителя такие же, как и по приемке товаров по количеству. Если же представитель поставщика не явился, то проверка качества товара производится экспертом бюро товарных экспертиз, представителем инспекции по качеству, если на нее возложена эта обязанность. Результаты приемки оформляются актом. Забракованные товары принимаются на временное хранение (под сохранную расписку) до решения поставщика об их дальнейшем использовании. Акты о количественной и качественной приемке служат документами для предъявления претензий поставщику. С момента поступления товара до момента продажи проходит определенное время, в течение которого товар хранится в магазине. Хранение товаров. В условиях магазина хранение имеет некоторые особенности: - кратковременность пребывания товара в магазинах, и следовательно, более быстрое обновление товарных запасов; - относительно небольшие размеры этих запасов. Эти особенности и определяют условия хранения товаров в магазине, важнейшими из которых являются: - создание надежного режима хранения; - рациональное размещение товаров ; - проведение санитарно-гигиенических мероприятий, предупреждающих ухудшение качества товаров.Так, символу 02 соответствует поступление торговой выручки от продажи потребительских товаров. Пояснения к другим кодам, используемым в объявлении на взнос наличными, будут даны ниже. Наличные деньги принимает кассовый работник банка. После приема денег он подписывает объявление, ордер и квитанцию, ставит на квитанции печать банка и выдает квитанцию работнику организации, внесшему деньги. Для работника организации, внесшего деньги в банк, эта квитанция является оправдательным документом перед организацией. Обратим внимание на кажущуюся странность заполненного документа. В объявлении на взнос наличными номер расчетного счета организации (20-значное число) указан в реквизите «Кредит», хотя в бухгалтерском учете организации хозяйственная операция взноса наличными на расчетный счет должна отразиться по дебету счета 51 «Расчетные счета». Действительно, счет 51 является активным счетом. Внесение денег на расчетный счет означает увеличение актива организации и, следовательно, должно отражаться по дебету счета 51. Но представленный здесь документ составлен с точки зрения бухгалтерского учета не организации, а обслуживающего банка1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Экономическая система, ее составные элементы, взаимосвязи

Войдя в ванную, гости испытают неподдельный шок и856 рубРаздел: Конструкция с закругленными концами и глянцевой отделкой делает накопитель C906 очень привлекательным; модель также имеет специальный590 рубРаздел: ПЛАН 1. Вступление Роль технологического процесса в торговле. 2. Технологический процесс. 1) схемы технологического процесса. 2) приемка товаров по количеству 3) приемка товаров по качеству 4) хранение товаров а) условия хранения товаров б) виды товарных потерь 5) подготовка товаров к продаже а) условия влияющие на процесс продажи товаров б) составные элементы процесса продажи товаров 3. Заключение Вывод: Рост технологического процесса под влиянием научно- технической революции Характерной чертой научно-технического прогресса на современном этапе является его развитие не только в промышленности, но и в других отраслях народного хозяйства-сельском хозяйстве, на транспорте, в торговле и т.д. Технологический процесс в торговле в широком понимании представляет собой совокупность способов и средств завершения процессов произ-водства в сфере обращения, перемещения товаров из пунктов производства в районы потребления и их продажи. Основными принципами организации технологических процессов в непродовольственных магазинах являются: - комплексный подход к выработке оптимальных вариантов продажи товаров; - соответствие технологии современному научно-техническому уровню; - экономическая эффективность принятой схемы продажи товаров; - сохранение качества товаров. В магазинах, торгующих непродовольственными товарами, различают три основные схемы технологического процесса продажи. Первая включает приемку товаров и подачу их непосредственно с приемной площадки в торговый зал для продажи. Такая схема может быть использована при применении в торгово-технологическом процессе тары-оборудования. Применение этой схемы технологического процесса обуславливает необходимость выделять для ее осуществления два функциональных помещения: для приёмки товаров и для их продажи. Во второй схеме технологический процесс состоит из трех операций: приемки, хранения товаров и их продажи. Наиболее сложной является третья схема технологического процесса, которая применяется при организации продажи товаров, требующих предварительной доработки перед подачей их в торговый зал (например, освобождение от фабричной упаковки, утюжка, чистка и т.д.). Её применение требует наличие еще одного функционального помещения-помещения для полготовки товаров к продаже. В большенстве случаев в непродовольственных магазинах применяются все три схемы технологического процесса. Неот'емленной частью любого технологического процесса в торговле является непосредственное обслуживание покупателей, выступающее одной из основных его функций. Составные элементы процесса продажи товаров в непродовольственных магазинах делятся на: - основные. К ним относятся: а) предложение товара; б) консультации покупателей; в) операции по отпуску товара; г) раcчетно- кассовые операции. - вспомогательные.К ним относятся: а) приемка товаров; б) размещение и укладка их на складе; в) подготовка товаров,рабочих мест и зон обслуживания покупателей к продаже; г) внутренняя транспортировка товаров. СХЕМА ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Поступление товаров Загрузка транспортаРазгрузка транспортных средств Перемещение в зону отгрузкиДоставка товаров в зону приемки ПеремещениетоваровПриемка товаров по колличеству и в зону хранениякачеству ОсвобождениеДоставкав зону хранения от упаковки (тары, тары-товаровв зону подготовки к продаже оборудования и т.д

Кровавый коврик в стиле "horror".

Цвет - розово-черный.59 рубРаздел: Оригинальный аксуссуар для ванной комнаты.

Эро-прикол. Ручка издаёт неприличные стоны.

      Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров.

Библиотека Рефераты Курсовые Дипломы Поиск

Техннологический процесс продажи товаров. Составные элементы процесса продажи товаров. Сроки приемки по качеству непродовольственных товаров. Организация торгово-технологического процесса по продаже непродовольственных товаров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий