Диски 16-го диаметра. В США Приусы штатно комплектуются 15-дюймовыми дисками (вид которых очень на любителя). Европейцы штатно идут на 16-х дисках, которые выглядят существенно более выигрышно при таком же весе.
Лифт сидений. Европейская версия Приуса, в отличие от американской, имеет регулировку водительского сидения по высоте.
Европейские рамки под номерами. Всем известная проблема у американцев госномера имеют другие размеры. Приспосабливать наши российские номера к таким рамкам не всегда удобно и безопасно.
Европейские единицы измерения (километры, литры, градусы Цельсия и т. д.). Все единицы измерения в американском Приусе также соответствуют американским стандартам. Т. е. вместо километров мили, вместо литров галлоны, вместо цельсиев фаренгейты. Особенно удобно пересчитывать расход топлива из миль на галлон в литры на километры.
Европейская оптика. Как известно, в США стандарты головного света отличаются от Европейских (куда относится и Россия). Соответственно, у машин из Америки возможны проблемы при прохождении техосмотра. А замена фар удовольствие недешевое.
Отсутствие «мешка» в баке. Бензобак на американской версии Приуса устроен своеобразно. Бензин заливается не непосредственно в бак, а в некий мешок, находящийся внутри бака. Неудобства здесь два: во-первых, со временем этот мешок скукоживается, уменьшая емкость бака, а во-вторых, невозможно заменить топливный фильтр отдельно от бака.
Начнем со сравнения Америка-Европа. Собственно, на глобальном уровне отличий два: комплектации и состояние. Особенности комплектаций Приуса из Европы по сравнению с США следующие:
Сразу отмечу, что абсолютно все Приусы делаются только в Японии. Отличия возникают из-за разного позиционирования на разных рынках, а также из-за разного режима эксплуатации.
Отличия Приусов из Америки и ЕвропыОчень частый вопрос, который на сегодняшний день не прояснен ни в одном из известных мне источников это отличие Приусов из Америки и Европы. А также отличие Приусов из разных стран Европы (в частности, Швеции и Германии).
Первый серийный Prius был выпущен 10 декабря 1997 года. Это было первое поколение данной модели (NHW10 или 10-й кузов), большинство экземпляров Очень частый вопрос, который на сегодняшний день не прояснен ни в одном из известных мне источников это отличие Приусов из Америки и Европы. А
Эта статья актуальна для всех Приусов, но большинство информации посвящено Приусу в кузове NHW20 (20-й кузов). Причина проста: на данный момент это
Популярные статьи:
Фэйслифт Toyota Prius, возможно, не стал главным событием 64-го Международного Автосалона, но обойти вниманием эту, Поликристаллические кремневые солнечные элементы, производимые корпорацией Kyocera, были установлены на крышу в
Подробности - Новый диск навигации для России 2012 (E15) в наличии. Покрытие: вся Россия + Украина. На все наши Приусы новая В настоящее время перед автомобилистами все чаще встает вопрос об установке телевизора в машину. Установленный Только в нашем автосалоне у Вас есть уникальная возможность установить оригинальный кожаный салон Toyota на любой
Выкуп гибридов в день Новая услуга - тюнинг задних габаритов. При включении габаритов штатно загорается нижняя секция задних фонарей. В Новая услуга - русификация Приуса! Перевод системы навигации, меню сервиса и календаря на русский язык!
Принимаем гибриды с пробегом по России в счет оплаты беспробежных Приусов из Европы.
Подписка на новые поступления:
+7 (495) 222-98-21. Москва, ул. Вавилова, 4
Toyota Prius из Европы от Алексея Волянина
Отличия Приусов из Америки и Европы| Toyota Prius из Европы от Алексея Волянина
Комментариев нет:
Отправить комментарий